Похоже, что один из наиважнейших вопросов в уходе за лодкой - это “как получше отремонтировать “трубу?” Нет никаких проблем и хватает советчиков в ремонте жесткой части днища, которое изготовлено из стеклопластика или армированной алюминием фанеры. Другое дело - найти толкового специалиста, который грамотно подскажет или сам сделает ремонт надувных труб лодки. В южной Англии таких специалистов всего 5-6 человек, а в центральной части острова - вообще только парочка найдётся. И тем не менее, если случилась неприятность и Вам удалось повредить свою лодку в другом, ещё более удалённом от центра цивилизации месте, там, где не только экспертов, а даже живой души не встретишь, то следует самому сделать временный ремонт лодки и уже после возвращения домой - постоянный, то есть качественный ремонт, суть которого будет состоять в соединении повреждённого участка со всей остальной конструкцией лодки. Предположим, что “трубы” Вашей лодки изготовлены из хипалона (как у большинства лодок, продаваемых в Англии), который представляет собой синтетическую резину.
Полный текст: Ремонт надувной лодки..
Комментариев нет:
Отправить комментарий