суббота, 6 декабря 2008 г.

Гарантия качества на рыболовные удилища

Пользуясь советами друзей, продавцов в магазинах, “зазывам” на рынке, рекомендациями к статьям рыболовных журналов, попадав под действие рекламы, вы наконец-то выбрали и приобрели себе удилище для поплавочной или спиннинговой ловли. Замечено, что рыболов, может, и не слишком опытный, очень быстро “садится на иглу” той, или иной рекламной акции, будь то рекомендация очередного чемпиона страны, или просто известного рыболова, или очередная массированная “атака” продавца на рыболовный рынок. Так или иначе, рыболов после такой рекламной “обработки” начинает срочно копить средства, продавать “старые” снасти и приобретать новые. Хорошо, если реклама была добросовестной и предлагаемый товар по цене соответствует своему потребительскому качеству, а если нет? А, если рыболов приобретает заведомо недобросовестно изготовленный товар? И какие гарантии у покупателя в данном случае, что ему в полном объеме вернут накопленные (а чаще всего так и бывает) средства, которые он оторвал от семьи, от своих выходных дней, от других вариантов отдыха?


Если нужен Мерседес, подпишись на RSS!

Полный текст: Гарантия качества на рыболовные удилища.

Комментариев нет: